Долгая помолвка / Un long dimanche de fianailles [Мелодрама, драма, детектив, военный.2004.DVDRip]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

abdushka ®

Пол: Мужской

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1449

Откуда: Меньше знаешь - крепче спишь!

Создавать темы 16-Окт-2010 19:35

[Цитировать]

Долгая помолвка / A Very Long Engagement (Un long dimanche de fiançailles)- Год выпуска: 2004
Страна: Франция / США
Жанр: Драма
Продолжительность: 2:07:52
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Жан-Пьер Жене / Jean-Pierre Jeunet-В ролях: Одри Тоту (Audrey Tautou), Доминик Пиньон (Dominique Pinon), Джоди Фостер (Jodie Foster), Гаспар Уллиель (Gaspard Ulliel), Марион Котийяр (Marion Cotillard), Жюли Депардье (Julie Depardieu)-Описание: Конец Первой Мировой Войны. История девушки, упорно ищущей своего исчезнувшего жениха. Он — один из пяти французских солдат, приговоренных при загадочных обстоятельствах военно-полевым судом к смерти.
Способом исполнения наказания избран не расстрел: приговоренных оставляют на нейтральной полосе, где их непременно настигнет пуля: если не противника, то своих же товарищей по оружию. Лишь бессмертная любовь способна преодолеть мучительное испытание с целью найти правду…-IMDB user rating: 7.9/10 (18,072 votes)-Качество: DVDRip
Формат: AVI
Video: Xvid 672x288 25.00fps
Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps-
Скриншоты
из книги «3500 кинорецензий»
Сергей Кудрявцев
Антивоенная ретро-мелодрама
Согласно американскому принципу краткой характеристики фильма, про эту работу французского режиссёра Жан-Пьера Жёне можно сказать так: «Необычная судьба Амели Пулен» встречается со… «Спасением рядового Райана». И действительно, создаётся впечатление, что прежняя героиня Одри Тоту, которая на сей раз играет 19-летнюю Матильду, живущую во Франции начала XX века, просто помещена в другую эпоху, однако остаётся такой же романтичной чудачкой Амели, надеющейся дождаться своего избранника. Только теперь речь идёт о трогательной верности девушки не только собственной мечте, но и об её исключительном упорстве в поисках суженого, двадцатилетнего парня по имени Манек, пропавшего на поле боя под Соммой в 1917 году. Он был среди пятерых солдат-штрафников, которых посчитали виновными в самострелах и намерении уклониться от сражений на фронте. Лишь Матильда продолжает верить спустя два года после случившегося, что Манек жив — иначе бы она почувствовала обратное.
Жан-Пьер Жёне прочитал пользовавшийся большим успехом роман Себастьяна Жапризо ещё в 1991 году — как раз тогда, когда вместе с Марком Каро снял замечательную «чёрную комедию» под названием «Деликатесы». И если Жапризо в поздних произведениях практически ушёл от прославившей его манеры изощрённых психологических детективов, испытав склонность к реалистическим повествованиям о прошлых временах (надо также назвать «Дети болота» — экранизацию осуществил Жан Беккер, ранее адаптировавший для кино «Убийственное лето» этого же автора), то Жёне периодически возвращается к фирменной мрачноватой стилистике. Так что он вполне мог бы сделать шокирующе экспрессионистскую, по-настоящему ужасающую картину о «бедствиях войны», соединив это по контрасту с поразительной мелодраматической историей юной француженки в инвалидной коляске, ищущей своего жениха только при посредстве переписки с теми, кто знает что-то о его судьбе.
А творец «Амели», скорее, предпочёл эксплуатировать принятый с восторгом зрителями во многих странах мира приём более лёгкого, иронически-эксцентрического остранения даже самых драматических ситуаций в жизни героев. Матильда стала на экране всего лишь хромоножкой и довольно наивно ведущей себя деревенской «девчушкой с фантазиями», чьё затянувшееся самостоятельное расследование пропавшего без вести на поле боя начинает явно надоедать к исходу второго часа. И вообще можно запутаться в бесчисленных персонажах, с которыми упрямо продолжает встречаться своего рода «соломенная невеста». В то время как судьба Манека трогает всё меньше и меньше — право же, недавняя «Палата для офицеров» Франсуа Дюпейрона об обезображенных участниках первой мировой войны воздействовала куда убедительнее.
Ну, а сюжетный мотив, касающийся превратностей воинской славы, безвинности простых французских солдат, которые страдают от нерадивости и трусости своих командиров, звучал сильнее, например, в схожей ленте «Жизнь и ничего более» Бертрана Тавернье, не говоря уже о таком антивоенном шедевре, как «Тропы славы» Стенли Кубрика, между прочим, долго запрещённом во Франции. Зато утешительный пафос этого самого «Спасения рядового Манека» сразу пришёлся по душе современным французам — картину Жан-Пьера Жёне посмотрели четыре миллиона зрителей. Да и в мировом прокате она сделала солидные сборы — $70,1 млн., всё-таки превзойдя свой внушительный бюджет в размере $55 млн.
2004
[Профиль] [ЛС]

Создавать темы 19-Мар-2012 21:32 (спустя 1 год 5 месяцев)

Топик был перенесен из форума Драмы в форум Архив

Mithas204
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 11:52

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы